металлоторговля

Роль бизнес-консультантов в привлечении инвестиций для развития металлоторговли Проблемы развития металлоторговли в последнее время все больше увязываются с проблемами привлечения инвестиционных ресурсов в отрасль. На фоне сформировавшегося жесткого рынка, атрибутами которого являются низкая норма прибыли, высокая конкуренция, стабилизация высоких операционных издержек, финансовые возможности металлоторговцев для целей развития стремительно сужаются. В том, что колоссальные усилия многих металлоторговцев по легитимизации отрасли могут быть перечеркнуты, не сомневаются многие участники рынка. Однако, как правило, подавляющее большинство комментаторов выражает уверенность, что финансовые проблемы обойдут их компании стороной. Подобная самоуспокоенность может стать для металлоторговцев роковой. Естественно, на проведения подобных мероприятий необходимы финансовые ресурсы. И хотя обороты ряда крупных металлоторговых компаний выглядят достаточно солидно, низкая рентабельность не позволяет ритмично использовать собственные средства для развития:

От торговли к переработке

Первый уровень - предприятия осуществляют торговлю мелкими партиями различным потребителям и оптовую торговлю черными металлами. Высший уровень — сервисный металлоцентр - предприятия осуществляют розничную и оптовую торговлю предварительно обработанным черным металлом, а также в относительно небольших количествах розничную и оптовую продажу необработанного металла. Дополнительно - оборудование по продольной резке, профилегибке и листогибы по обработке плоского листа -Услуги по доставке: Так, например, в октябре года были опрошены по телефону компании, расположенные в г.

Анализ полученных в ходе опроса данных свидетельствует, в частности, об увеличении числа фирм, оказывающих сервисные услуги клиентам, а также о расширении перечня таких услуг.

Металлоторговля и СМЦ в России . В этом творческом бизнес-процессе нашим коллегам помог семинар «Точки контакта», организованный.

Добро пожаловать на - . Сайт представляет огромную важность для компаний, реализующих покупающих черный и цветной металлопрокат, инструмент и оборудование для металлообрабатывающей промышленности, а также предприятий, оказывающих услуги по изготовлению изделий из стали и сплавов. Не меньший интерес вызывает проект у экономистов и аналитиков, поскольку на страницах портала всегда размещаются актуальные новости металлургии.

Понятный интерфейс, удобная структура сайта позволяют быстро находить полезную информацию всем пользователям портала. Основные задачи проекта можно представить следующим образом: Металлургическая доска объявлений Важнейшей составляющей портала является металлургическая доска объявлений, на которой отражается информация, размещенная участниками проекта.

Сотни тысяч заинтересованных пользователей ежедневно просматривают предложения предприятий и выбирают для себя наиболее интересные и перспективные варианты. Таким образом, металлургический портал напрямую сводит заказчиков и поставщиков. Кликнув на название предприятия, пользователи увидят подробные сведения о потенциальном партнере: Сервис позволяет размещать объявления о поиске тех или иных изделий или видах сырья , причем пользователь может указать цены, по которым он готов приобрести продукцию.

Международная металлоторговля - кредит бизнесу

Методы удержания клиентов в металлоторговле Поиск Поиск Защити свой бизнес. У лидеров и аутсайдеров, у больших и малых компаний амбиции и самооценка в металлоторговле в тот период зашкаливали впрочем, то же наблюдалось и во всех других отраслях экономики. Но кризис дал справедливую оценку качества управления и реального финансового состояния компаниям металлоторгового сектора.

Ведь клиент компании — самый главный ее актив, а разбрасываться активами тем более в кризисное время — это непозволительная роскошь.

Работа в металлоторговле. Работа в области металлоторговли— высокоприбыльный и интересный бизнес. Азарт продаж, постоянное общение с.

Одноклассники На фоне растущей конкуренции металлотрейдеры консолидируются и создают универсальные сервисные центры Тот, кто по старинке воспринимает металлотрейдеров как ушлых ребят образца начала х, пытающихся быстренько"замутить" сделку и мозги клиенту и получить сиюминутный навар, сильно заблуждается. За прошедшие десять лет естественный отбор вытравил с рынка непрофессионалов без кола и двора.

Конечно, атавизмы встречаются, но в целом металлоторговля сегодня - весьма цивилизованный бизнес с солидной офисной, складской и производственной инфраструктурой, со штатом передовых менеджеров и квалифицированных рабочих. Объемы продаж и обороты по банковским счетам - соответствующие. Этот бизнес становится все более фундаментальным и стандартизированным и, что принципиально, все более внимательным к клиенту, каким бы капризным он порой ни был.

Федеральный размах Уральский экономический район - крупнейший потребитель металлопродукции в Российской Федерации. На Свердловскую, Челябинскую, Пермскую включая Коми-Пермяцкий автономный округ , Оренбургскую и Курганскую области, Башкирию и Удмуртию - то есть на 8 из 89 субъектов РФ - приходится более четверти всей металлопродукции, продаваемой в стране.

Как выстроить конкурентоспособный бизнес в металлоторговле?

Этот показатель — самый высокий по году — во многом связан с увеличением поставок металлолома на предприятие. Решения этого правительственного документа закрыли для экспортеров металлолома практически все таможенные погранпереходы на Дальнем Востоке, кроме Магаданского морского порта. Но возить лом именно туда — дело убыточное.

Неуловимые рейтинги металлургии, металлоторговли, потребления (Часть продолжает страдать «хронической непрозрачностью» своего бизнеса.

Информационные технологии в металлургии Потенциал -систем в бизнесе металлоторгующих предприятий Несмотря на заявления скептиков, рынок металлоторговли в России переживает существенный подъем. Однако период стихийного становления рынка уже давно закончен - идет жесткая и бескомпромиссная борьба за клиентов. Американский и европейский рынок, работающие в условиях конкуренции уже десятилетиями, выработали механизмы и технологии взаимодействия с клиентами - реализованные в виде целого класса компьютерных систем - .

В России данные технологии и системы еще достаточно новы и в какой-то мере революционны. Наиболее технологически"продвинутые" индустрии, такие как банки или телекоммуникационные компании используют технологии уже более двух лет, однако металлоторговля только-только начинает обращаться к современным автоматизированным методам работы с клиентами, несмотря на то, что данные технологии могут принести здесь весьма ощутимые результаты.

- систематический подход к управлению"жизненным циклом клиента" - . Та же приводит и другое определение: Очевидно, что отношениями с клиентами так или иначе человечество управляет с тех пор, как появилось само понятие продажи чего-либо кем-либо кому-либо на базаре удачливее всего те торговки, которые не просто ждут, когда к ним подойдет покупатель, чтобы отвесить ему товар и взять деньги, но те, которые зазывают людей к себе, расхваливают качество продуктов и т.

Новым здесь является слово"систематический", то есть основанный на определенной системе, со своими принципами и подходами. На иллюстрации представлены основные принципы управления взаимоотношениями.

Малый бизнес в металлоторговле – есть ли ему место?!

В день Святого Валентина из печати вышел февральский номер журнала"Металлоснабжение и сбыт". Его открывают обзоры мирового и российского рынка металлов. Компания Мечел-Сервис ведет активную оптимизацию деятельности и совершенствует клиентский сервис. Как рассказал в интервью журналу"Металлоснабжение и сбыт" Леонид Всего неделя осталась до начала й Общероссийской конференции" Региональная металлоторговля России", которая пройдет в Сочи февраля.

Загорский трубный завод успешно завершил отгрузку трубошпунта в республику Бангладеш в рамках сооружения грузового терминала на р.

«Основная проблема нашей сферы бизнеса – отвратительное, . ситуация с сезонностью характерна для всей металлоторговли.

Сотрудники получили удобный инструмент общения — не только по работе, но и в неформальном ключе. Все это способствует сближению коллектива, в том числе из разных регионов, а более теплая атмосфера в компании — это всегда плюс. Что касается исключительно корпоративного аспекта, появилась возможность придания ключевым задачам, особенно резонансного характера, публичного статуса — с привлечением наблюдателей разного ранга.

Территориально удаленные подразделения в подобных случаях видят обратную связь, реакцию, положительное движение. Они понимают, что они — часть команды, их мнение и потребности непременно учитываются. Направление металлообработки — логическое продолжение металлоторгового бизнеса: Четыре года подряд компания сохраняет 1 место в общероссийском отраслевом рейтинге.

Что стало причиной столь значительных изменений во внутреннем устройстве? Резко возросло количество территориально удаленных сотрудников — в связи с этим возникла необходимость предоставить им для комфортной работы надежный, круглосуточно доступный общий ресурс, так сказать, для вовлечения в рабочие процессы компании. В общей сложности на все ушло порядка трех недель, включая написание внутреннего руководства по пользованию порталом.

Поэтому мы подстраивались под предлагаемый функционал, а не наоборот.

Общероссийская конференция"Региональная металлоторговля России"

Неуловимые рейтинги металлургии, металлоторговли, потребления Часть 2 Металлоторговля Напомним, что методика расчета рейтинга . При лидерстве во всех этих номинациях компания имеет рейтинг до 95 баллов. Это в конечном итоге позволяет заметно повысить объективность оценки работы сбытовых сетей и отдельных фирм в российской металлоторговле.. Для многих оцененных компаний полная финансовая отчетность не доступна или вызывает определенные сомнения.

Информационное издание бизнес-клуба РСПМ Северо-Запад. “ Региональная металлоторговля России”: итоги года, тенденции рынка, .

Приоритеты таганрогских металлоторговцев изменились в году. Компания сделала ставку на создание обширной региональной торговой сети. Но вскоре компания столкнулась с новым вызовом. Оказалось, что хорошая рыночная конъюнктура имеет для металлоторговцев обратную сторону. Металлургические холдинги, намереваясь получать дополнитель- 77 Венчурное предпринимательство. Франчайзинг ные доходы от работы на растущем рынке, занялись развитием своих сбытовых подразделений. Торговые структуры меткомбинатов, готовые продавать металл ниже себестоимости, в состоянии вьгтеснить конкурентов из крупных городов.

Вдобавок к этому гфодавцы железа столкнулись с еще одной сложностью: Таганрожцы озаботились повышением инвестиционной привлекательности своего бизнеса, одновременно углубляя специализацию на формате сервисных центров, позволяющих оказывать потребителям дополнительные услуги. Первой задачей, которую приходится выполнять расширяющейся компании, является приобретение и переоборудование крытого производственно-складского комплекса площадью кв.

Поэтому металлотор-говая компания вынуждена тратить значительные средства на поддержание ассортимента продукции. Новое подразделение выходит на заплтированный объем продаж только через месяцев.

Региональная металлоторговля России

И, в частности, теме ее дальнейших перспектив развития. В принципе, перспектива развития ясна: Однако каждая компания проходит свой путь развития Участникам круглого стола для обсуждения были предложены следующие вопросы: Каковы, на ваш взгляд, перспективы развития российской металлоторговли? Какие благоприятные факторы для развития металлоторговли присутствуют во внешней и внутренней среде компаний?

Гибкость и адаптивность к меняющимся условиям, эффективность работы, адекватный ответ на вызовы внешней среды – это далеко.

Что такое малый бизнес? В том плане, в котором мы его понимаем. Малый бизнес — это небольшая компания с несколькими сотрудниками , не большими оборотами, и преимущественно работой в розничных сегментах различных отраслей экономики. Потому что, в силу отсутствия финансовых и организационных ресурсов в опт их просто никто не пустит. Это не определение — это понимание сути. Потому что в пику многочисленных дифирамбов государственной политике развития малого бизнеса от понимания эта суть — ускользает.

Вы продаете МЕТАЛЛОПРОКАТ? Зачем встречаться с клиентами?