Туризм в Санкт-Петербурге

Луцьк, 8. Луцький НТУ, Роль рекламы в повышении эффективности туристической сферы В развитии современного туризма важную роль играет реклама, которая выступает действенным инструментом в доведении информации до потенциальных клиентов, привлечения их внимания к предлагаемым услугам, создании положительного имиджа предприятия. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Реклама - оплаченная форма неличного представления туристского продукта и формирования спроса на него, а также создания имиджа туристского предприятия. Реклама давно стала неотъемлемой частью жизни общества. Это явление многоплановое, существующее с древних времен, как способ общения или сообщения для привлечения внимания.

РЕКЛАМА И В ТУРИСТИЧЕСКОМ бизнесе

Трехлетний юбилей отмечают и вовсе единицы. Несмотря на этот неприятный факт, сфера туристического бизнеса остается самой симпатичной для большей части непрофессиональных инвесторов. Чтобы ваш труд не пошел насмарку, необходимо учесть существующие особенности туристического бизнеса. Каждый год в России открываются больше сотни туристических фирм. Трехлетний юбилей отмечают единицы. Присутствующие на российском рынке компании подразделяются на две категории:

В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая:"Выбор рекламных средств в туризме" Актуальность выбранной темы заключается.

Искать на сайте Туристическая реклама в Российской федерации и за рубежом На фоне продолжающегося спада во многих отраслях производства России - рекламная деятельность развивается исключительно быстрыми темпами. По данным Ассоциации рекламных работников в году оборот рекламного рынка составлял 15 млрд. Надо отметить, что данные объемы зачастую возрастают за счет ценового фактора. Так, одна минута телевизионной рекламы в телепрограмме"Поле чудес" стоит 30 тыс.

Рекламный бум в России вызвал появление массы новых газет, журналов, коммерческих радиостанций, телевизионных каналов, кабельного телевидения и т. В Москве при Правительстве столицы создано специальное Управление рекламы и городской информации. По мнению мэра Москвы, в году город должен был получить от рекламодателей около 20 млрд. Это свидетельствует об отсутствии единой стратегии рекламной деятельности, в том числе и в туристском бизнесе, на федеральном уровне.

Фактически мало освоены такие виды рекламы как почтовая, щитовая, световая, мобильно-передвижная, сувенирная.

Роль и место Интернет рекламы в туристическом бизнесе. Виды Интернет рекламы в туристическом бизнесе. Эффективность Интернет рекламы в туристическом бизнесе Заключение Список используемой литературы Введение Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов — весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

Туризм сегодня — это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ. ФЕДЕРАЦИИ Целями освоения дисциплины «Реклама в туризме» являются.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства. Здесь можно освоить все специализации профессии в организации тура от начала и до конца. При надлежащем старании и стремлению к освоению всеми секретами профессии, можно вырасти до позиции топ-менеджера, который фактически управляет туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, развитием и расширением рынка.

В его обязанности входит подписание важных контрактов, ведение переговоров, проведение грамотной рекламной политики, маркетинговых исследований. Соответственно, высок уровень их зарплаты. Высокий статус в туроператорах имеет трэвел-менеджер или координатор туров, в обязанности которого входит разработка индивидуальных и корпоративных туров. Они, как правило, должны отлично знать курортные места, отели, режимы въезда в разные страны, уметь работать со счетами, кредитными картами, бронировать отели и авиабилеты.

Трэвел-менеджеры заключают договора с принимающей стороной, поэтому они обязан свободно владеть как минимум английским языком, иметь навыки подготовки коммерческих предложений и ведения переговоров, знать и выполнять правила делового этикета.

Туристический бизнес: 53 книги - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Её второй муж Рикардо трудится в банке, и сама она не сидит без дела. Сегодня супруги воспитывают двух детей. Жизнь Натальи Дёминой в Волжском складывалась достаточно успешно.

В России Интернет уже перестал быть"диковинной вещью в себе", каждая По сравнению с общим объемом туристической рекламы в обычных СМИ эта Это был первый пример, когда турагентство сделало в своем бизнесе .

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств. Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия. Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании.

Менеджер туристической компании. В круг его обязанностей входят: Универсальный менеджер должен поддерживать и повышать свою квалификацию мастерклассы, семинары, рекламные туры , работать на выставках и .

Подтверждение заказа

Именно на эту целевую группу рассчитан ее новый турпродукт. Портреты целевых потребителей Он: Сергей, 38 лет. Имеет сына 12 лет.

туристический бизнес ЦИФРА НЕДЕЛИ: Рост российского турпотока в Испанию в этом году уже превысил 10% Журналистам представили масштабный проект «туристического преображения» Реклама на сайте.

Посмотрите налево, направо, перед собой. Выложите содержимое вашего портфеля или сумочки. Внимательно изучите свою одежду. Думаю, что вы сразу увидите, какое огромное количество рекламных носителей вас окружает. Сейчас очень сложно найти вещь, на которой не было бы логотипа производителя. Всевозможные значки так и пестрят перед глазами. Все социальные сети напичканы рекламой, ведь именно на ней их руководство делает свои миллиарды.

17 маркетинговых ошибок турфирм, отелей и ресторанов

Реклама распространяется с помощью радио, телевидения, Интернета, печатной продукции, различных форм наружной рекламы. Все средства используются для передачи рекламного сообщения потребителям рекламы. По направленности различают рекламу возможностей турфирмы и рекламу ее потребностей. Реклама возможностей — вид рекламы, информирующий целевые аудитории о возможностях туристского предприятия в области предоставления туристских услуг.

Адресатами такой рекламы могут быть как юридические, так и физические лица.

Афанасьева, Л.В. Россия и Япония: от контактов к взаимодействию: автореф . дис. канд. культурологии. - М., с. 7. Васильева, Л.А. Реклама. Учебное пособие. Васильева, Л.А. PR в ресторранно-туристском бизнесе.

Нередко ее выделяют в самостоятельное направление. Однако она приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. В России подобные данные пока что достоверно неизвестны. Отличительные черты рекламы в туризме определяются спецификой рекламы и особенностями туристской индустрии и ее товара — туристского продукта. Реклама в туризме характеризуется: Неличным характером информация поступает к клиенту через посредника — СМИ, проспекты, каталоги, афиши и т. Односторонней направленностью.

Сигналы обратной связи поступают лишь в форме конечного поведения потенциального клиента — приобретения или отказа от туристского продукта. Неопределенностью с точки зрения измерения эффекта.

Особенности рекламы туристических услуг