Знание розничной торговли

Закрытие проекта Введение Розничная торговля - одна из вечных отраслей. Пока у человека есть потребность в еде и одежде, а такая потребность в обозримом будущем у человека точно будет, для розничной торговли работа найдется. Она может менять форму и содержание, но суть остается неизменной на протяжении веков. В х годах прошлого века в розничную торговлю, как и во многие другие отрасли, пришли информационные технологии и произвели в ней настоящую революцию. В розничной торговле появилась новая форма - супермаркеты и гипермаркеты самообслуживания, для которых информационные технологии, несомненно, являлись одним из конкурентных преимуществ. Малому бизнесу информационные технологии были не по карману. Персональный компьютер стоил как автомобиль, а разработка и поддержка программного обеспечения для существовавших тогда платформ еще дороже. Да и понятия розничной торговли как таковой не существовало. В плановой экономике вместо торговли было распределение товаров народного потребления. В сложившейся ситуации информационные технологии ничем не могли помочь торговым предприятиям.

Ваш -адрес н.

оказывает торговым компаниям поддержку на каждом этапе трансформации — от планов по развитию бизнеса и ИТ, до дизайна системы и внедрения Тенденции и задачи Многие компании розничной торговли уже хорошо освоили технологии интернет-торговли и многоканальных продаж, и сейчас актуальна тенденция к переходу на новый этап развития их деятельности: Организация надежной и гибкой ИТ-архитектуры, оптимизация системы управления данными и бизнес-процессов являются важными факторами для успешного решения этой непростой задачи.

Достижения технологий больших данных и аналитики также дают возможность трансформировать систему управления данными, открывая новые направления оптимизации деятельности выявление случаев мошенничества, управление данными по клиентам, проведение анализа в реальном времени. Подход Мы считаем, что фундаментом для успешной реализации программ трансформации является применение комплексного подхода к преобразованиям, который устанавливает прочную взаимосвязь между бизнес-процессами, организационной структурой и ИТ-ресурсами.

В целях результативной трансформации бизнеса наш метод сводит воедино отличное понимание процессов розничной торговли, передовой опыт и глубокие знания по реализации ИТ-проектов по следующим направлениям:

Усиление конкуренции в розничной торговле в связи с кризисными поможет улучшить организационную структуру розничной сети и систему.

Баумана Степнова И. Баумана Основной задачей маркетинга является организация совмещения потребностей покупателя и возможностей продавца с целью получения последним прибыли. Однако статическое фиксирование полученных в процессе маркетинговых исследований данных приводит к невозможности оперативно реагировать на различные изменения, происходящие в окружающей среде и внутри самого объекта бизнеса.

Следовательно, полученными в ходе исследований параметрами, характеризующими процесс предпринимательства, необходимо управлять с целью достижения ими оптимальных величин и состояний. Цель каждого мероприятия заключается в том, чтобы достигалась удовлетворенность спроса потребителей, которые в конечном итоге и определяют успешность того или иного бизнеса. Маркетинговое управление актуально и необходимо для каждого вида бизнес-деятельности.

Торговый процесс представляет собой сложную многоуровневую систему, каждый блок которой характеризуется определенными факторами, подлежащими управлению. Основные факторы эффективной торговли Для управления факторами эффективной торговли необходимы формирование, обработка и постоянное обновление больших массивов информации, которая должна собираться маркетинговыми службами.

При этом частота решения возникающих задач определяется спецификой того рынка, на котором работает конкретная торговая сеть. Маркетинговое управление заключается в оперативном и своевременном решении задач на каждом этапе торгового процесса, а также в управлении конкретными показателями, которые характеризуют тот или иной этап. Организовав таким образом маркетинговое управление торговым процессом, торговая компания сможет работать со стабильной прибылью и получит возможность мобильно корректировать свою деятельность в соответствии с постоянно меняющимися рыночными условиями.

Моделирование бизнес — процессов компаний розничной торговли как основа для их дальнейшего развития, совершенствования и контроля. На сегодня, развитие розничной торговли страны является одним из наиболее динамичных и конкурентных среди других отраслей экономики. Этот вид экономической деятельности отметится активным улучшением практически всех макроэкономических характеристик развития, формированием качественно новых подходов к организации и ведению розничного бизнеса в стране.

Это было достигнуто как благодаря усовершенствованию нормативно-правовой базы, модернизации предприятий отрасли, увеличение платежеспособного спроса населения, так и увеличению объемов товарооборота, вхождением на рынок страны мощных зарубежных торговых сетей, в том числе в сфере автоматизации и управления ведения коммерческой хозяйственной деятельности.

к формированию организационной структуры в розничных торговых сетях . дает колоссальный эффект тогда, когда все бизнес-процессы компании.

Многие игроки рынка начали искать средства повышения эффективности своего бизнеса. Одно из таких средств — процессное управление, которое в совокупности с непрерывным совершенствованием внутренних бизнес-процессов, оптимизацией расходов и внедрением современных информационных технологий может вывести компанию на новый уровень.

Первичная информация собрана путем анкетирования представителей 20 крупнейших компаний розничной торговли — лидеров отрасли. Описание бизнес-процессов в компаниях розничной торговли Описание бизнес-процессов — это первый шаг на пути внедрения процессного управления в компании: В большинстве своем компании розничной торговли активно описывают внутренние бизнес-процессы, причем описание ведется масштабное. Ответы респондентов на вопрос: , Весьма показательно, что среди всех участников исследования не обнаружилось ни одной компании, которая бы не описывала бизнес-процессы.

История бизнес-моделирования

Бизнес процесс 16 мая Для графического выражения бизнес-процессов могут использоваться блок-схемы. Все бизнес-процессы на предприятии можно классифицировать по следующим признакам:

Ключевые слова: бизнес-процессы, совершенствование, реинжиниринг, Розничная торговля является одной из важнейших сфер обеспечения населения, организационной структуры управления, который требует небольших.

Моделирование бизнес процессов позволяет понять работу и провести анализ организации. Это достигается за счет того, что модели могут быть составлены по различным аспектам и уровням управления. Обычно для моделирования бизнес процессов применяются различные компьютерные средства и программное обеспечение. Это облегчает управление моделями, отслеживание в них изменений и позволяет сократить время анализа. Моделирование бизнес-процессов в компании может быть направлено на решение большого числа различных задач: Действия в рамках одного бизнес-процесса могут выполняться как последовательно, так и параллельно.

Библиографический список 1. Абдикеев Н. Интеллектуальный анализ динамики бизнес-систем: Абдикеев, С. Брускин и др.

Вам нужна помощь? Внедрение -системы в розничной торговле

Определение бизнес-процессов ниже приведены некоторые определения бизнес-процессов: Хаммер, Д. Чампи, Реинжиниринг бизнес-процессов Бизнес-процесс - совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. Бизнес-процесс — это:

Единичные предприятия розничной торговли, розничные сети и . уже известным именем и налаженным бизнес-процессом для зарабатывания денег.

Совершенствование деятельности организаций розничной торговли на основе реинжиниринга бизнес-процессов Горелова Инесса Евгеньевна Диссертация - руб. Совершенствование деятельности организаций розничной торговли на основе реинжиниринга бизнес-процессов: РГБ ОД, Теоретические основы деятельности организаций розничной торговли 9 1. Социально-экономическое значение розничной торговли в условиях развития рыночных отношений 9 Методические подходы к оценке деятельности 20 организаций розничной торговли Реинжиниринг бизнес-процессов как метод управления организациями розничной торговли о о Глава 2.

В последнее время одной из наиболее быстро и динамично развивающихся стала сфера услуг, в которой функционируют предприятия оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания, транспорта и других видов непроизводственной деятельности.

Развитие форматов розничной торговли. Бизнес-процессы розничного предприятия

Задать вопрос юристу онлайн Бизнес-процессы розничного магазина Значительная часть сложностей, с которыми сталкиваются руководители магазинов, состоит в невозможности увеличить оборот из-за неспособности персонала соответствовать фирменным стандартам и обеспечить необходимую скорость работы. Особенно эти проблемы актуальны для небольших региональных магазинов, в которых теснота из-за образующихся очередей усугубляется размерами помещения и его неудобной конфигурацией.

Проходимость розничной точки из-за очередей может снизиться едва ли не вдвое. Решение подобной проблемы состоит в описании бизнес-процессов розничной точки и создании системы контроля за персоналом, сочетающей в себе системность, контролируемость и максимальную технологизацию. Верное описание бизнес-процессов ведет к улучшению организационной структуры розничной точки сети и системы должностных инструкций.

Основным современным подходом к розничному магазину является определение магазина как совокупности бизнес-процессов.

Совершенствование деятельности организаций розничной торговли на основе реинжиниринга бизнес-процессов. структуры организаций розничной торговли в целях достижения кардинальных улучшений их деятельности;.

Определяются направления использования бенчмаркинга. Устанавливаются особенности бенчмаркинга средних и малых предприятий. . Железникова Е. В научной литературе наиболее известной является методология осуществления процесса бенчмаркинга [6,7,8] , состоящая из семи этапов [5]: Выявление проблемных областей деятельности на основе неофициальных бесед с клиентами, сотрудниками или поставщиками, использование поисковых методов исследования, таких как фокус-группы, или углубленное маркетинговое исследование, применение количественных методов исследования на основе опросов и анкетирования, анализ отчетов о качестве управления, финансово-экономический анализ.

Определение разрывов по сравнению с передовым опытом на основе качественных и количественных методов исследования, в частности, корреляционно-регрессионного анализа сравнительной эффективности деятельности или метода- анализа охвата данных. Постановка целей и разработка стратегий управления изменениями в организации, а также конкретного плана мероприятий по инновационной адаптации передового опыта. Внедрение разработанных мероприятий бенчмаркинга и контроль их реализации.

Обучение, мотивация и улучшения должны быть результатами сравнительного исследования в бенчмаркинге для устранения причин разрывов в результативности и эффективности деятельности и состояния оптимальности бизнес-процессов.

Журнал"Консультант директора"

Челябинск, пр. Ленина, 85; - : Кузменко, д-р экон. По результатам проведенного исследования выявлены ключевые черты торговых предпринимательских структур, исследованы основные компоненты предпринимательской среды, определены функции предпринимательства в розничной торговле и их содержание, доказано, что эффективность предприятий малого и среднего бизнеса в розничной торговле можно определить как совокупность выполняемых последовательно торгово-технологических бизнес-процессов.

Выявлены сдерживающие факты вхождения предпринимателей на потребительский рынок. , , , - .

В части 1 рассмотрены методы моделирования бизнес-процессов, которые практически Место дисциплины в структуре ООП Раздел G. Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов.

Поддержка франчайзинга в 4. Единичные предприятия розничной торговли, розничные сети и франчайзинговые сети В розничной торговле задействованы как крошечные ларьки, так и огромные гипермаркеты. Самая простая розница состоит из головного офиса и одного магазина. Причём офис и РТТ могут находиться в одном помещении. Товары от поставщика в таком случае завозятся небольшими партиями непосредственно в магазин, склад отсутствует. Более сложный вариант подразумевает ещё и наличие склада. Нередко для этой цели используется квартира ритейлера которая при этом выполняет ещё и роль головного офиса.

Наличие склада накладывает свой отпечаток на ведение торговли — всегда нужно знать, сколько товара находится на складе, а сколько на РТТ. При развитии компании количество РТТ, принадлежащих одному головному офису, может расти. Но совсем не обязательно, что будет увеличиваться и число складов. Если имеющейся площади достаточно, то один склад может обслуживать все магазины. Если РТТ разбросаны на большой территории, то, с точки зрения логистики, их может быть удобно снабжать из нескольких складов.

Одного офиса достаточно для управления РТТ в пределах одного региона.

Бизнес-процессы в сфере оптовой и розничной торговли и методы их моделирования

Транскрипт 1 Вестник Челябинского государственного университета Моделирование бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли Рассмотрены модели главной целевой функции предприятий розничной торговли. Выделены основные функции розничной торговли и факторы, оказывающие влияние на их объем и характер. Обоснована необходимость управления предприятием на основе процессного подхода. Сформулированы основные классификаторы для построения организационно-функциональной модели предприятии розничной торговли.

Универсальная структурная схема бизнес-процесса. Каждый дистрибьютор, предприятие розничной торговли или продавец продукции или услуги).

Типовая структура бизнес-процессов управления представляется стандартной цепочкой управленческого цикла, который состоит из следующих этапов: Этап 1. На данной этапе собирается информация, проводится ее анализ и разрабатывается план действий. Этап 2. После разработки плана нужно обеспечить его реализацию - довести мероприятия до сотрудников, замотивировать и обеспечить сотрудников необходимыми для реализации плана ресурсами.

Этап 3. По истечении установленного периода нужно собрать фактическую информацию о выполнении запланированных работ и достигнутых результатов. Этап 4. После проведения учета план сопоставляется с фактической информацией и проводится анализ план-фактных отклонений. Этап 5.

Дмитрий Потапенко Бизнес процессы в розничной компании